Особенности обучения русскому языку как иностранному в китайской аудитории
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
С. М. ПетроваРоссия
А. И. Слепцова
Россия
Список литературы
1. Вербицкая Л.А. Роль языка в жизни общества. Русский язык за рубежом, специальный выпуск. - М., 2019. - 14 с.
2. Об утверждении федеральной целевой программы «Русский язык» // Ведомости: электронный фонд правовой и нормативно технической документации. - URL: http://docs.cntd.ru/document/9027146
3. Российские вузы набирают китайских студентов // Ведомости: интернет-газета. - URL: https://www.vedomosti.ru/management/articles/2016/08/11/652542-rossiiskie-vuzinabirayut-kitaiskih-studentov (дата обращения: 24.05.2020)
4. Методика обучения русскому языку как иностранному: Курс лекций. Изд. 2-е, испр. и доп. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. - 219 с.
5. Московкин Л.В. Заметки о современной методике // Русский язык за рубежом. 2010. - №5. - С. 22 - 25.
6. Колесникова В.В. Внеаудиторные мероприятия как один из способов развития межкультурной и лингвокультурной компетенций на начальном этапе изучения русского языка как иностранного // Актуальные вопросы филологических исследований: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной 195-летию со дня рождения Ф.М. Достоевского / КубГТУ. - Краснодар, 2016. - С. 151-154.
7. Балыхина Т.М., Чжао Юй цзян. От методики к этнометодике. Обучение китайцев русскому языку: проблемы и пути их преодоления: Монография. 2-е изд. - М.: РУДН, 2010.
8. Yong Zhao. Who’s Afraid of the Big Bad Dragon?: Why China Has the Best (and Worst) Education System in the World. ISBN: 978-1-118-48713-6. 272 p. October 2014, Jossey-Bass., с. 26.
9. Борзова Е. П. Восток и Запад: сравнительный анализ культур // ТРУДЫ СПБГИК. 2010. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vostok-i-zapad-sravnitelnyy-analiz-kultur
10. Тань Я. Этнопсихологические особенности обучения китайских учащихся // Молодой ученый. - 2017. - № 17. - С. 288-291. - URL https://moluch.ru/archive/151/42833/(дата обращения: 07.06.2018)
11. Бондарко Л.В. Фонетика современного русского языка: учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 1998. - С. 215.
12. Саввина Г.В. Учимся говорить правильно: Учебное пособие. - Якутск: Изд-во СВФУ, 2020. - 40 с.
13. Петрова С.М. Графико-символический анализ художественного произведения в системе профессиональной подготовки будущего учителя-словесника: Учебное пособие. - Якутск: Изд-во ЯГУ, 2009. - 185 с.
14. Понятие теории обучения. Обучающая и учебная деятельность // Инфоурок: ведущий образовательный портал. - URL: https://infourok.ru/ponyatie-teorii-obucheniya-obuchayuschayai-uchebnaya-deyatelnost-716108.html (дата обращения: 24.05.2020)
15. Ян И Лин. Сопоставительный анализ русских и китайских фразеологизмов с зоонимами. Автореф. дисс. на соиск. ученой степени магистра гуманитарных наук. - Тайбэй, 2003. - 19 с.
Рецензия
Для цитирования:
Петрова С.М., Слепцова А.И. Особенности обучения русскому языку как иностранному в китайской аудитории. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy». 2020;(2):19-24.
For citation:
Petrova S.M., Sleptsova A.I. Teaching Russian as a foreign language to Chinese students. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2020;(2):19-24. (In Russ.)