Preview

Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy»

Расширенный поиск

Геймификация в образовании

Аннотация

Статья посвящена раскрытию понятий «геймификация» и «эдъютейнмент», сути данных цифророжденных технологий, их роли в повышении познавательной активности обучающихся. Обоснована актуальность их применения в учебном процессе. Приведены результаты исследования применения геймификации как нового способа организации учебного процесса.

Об авторах

А. З. Алексеева
Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
Россия


Г. С. Соломонова
Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
Россия


Р. Р. Аетдинова
Казанский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Замятина, О. М. Формирование и оценка компетенций обучающихся путем геймификации образовательного процесса / О.М. Замятина, Ж.С. Абдыкеров // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - Т. 15. - С. 26-30. - URL: http://e-koncept.ru/2015/95147.htm.

2. Солодовникова, О. М. Формирование компетенций элитного технического специалиста / О. М. Солодовникова, О. М. Замятина, П. И. Мозгалева, М. В. Лычаева // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2013. - № 3 (11). - C. 65-71.

3. Орлова, О. В. Геймификация как способ организации обучения / О. В. Орлова, В. Н. Титова. - Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). - 2015. - № 9 (162).

4. Бутакова, Е. С. К вопросу о подготовке элитных инженерных кадров : опыт России и мира / Е. С. Бутакова // Высшее образование сегодня. - 2013. - №2. - С. 20-26.

5. Горбачева, Е. В. Эдьютейнмент - он повсюду, или современное подрастающее поколение нужно учить по-другому / Е. В. Горбачева. - Молодой ученый. - 2020. - № 1 (291). - С. 130-132. - URL: https:// moluch.ru/archive/291/66070/ (дата обращения: 16.12.2021).

6. Дьяконова, О. О. Понятие «эдъютейнмент» в зарубежной и отечественной педагогике / О. О. Дьяконова // Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 6. - URL: http://vuzlit.ru/423499/razvitie_veke_ delovye_igry_edyuteument.

7. Железнякова, О. М. Сущность и содержание понятия «эдьютейнмент» в отечественной и зарубежной педагогической науке / О. М. Железнякова, О. О. Дьяконова // Alma Mater. - 2013. - № 2. - C. 67-70.

8. На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры. - URL: https://trends.rbc.ru/ trends/education/5e3d5c5a9a794751357b8d73.

9. Информационный портал о геймификации. - URL: https://octalysis.ru/gejmifikacija-v-obrazovanii-eto.

10. Геймификация в образовании. - URL: http://www.ispring.ru/elearn- ^ ing-insights/gameschool/s.


Рецензия

Для цитирования:


Алексеева А.З., Соломонова Г.С., Аетдинова Р.Р. Геймификация в образовании. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy». 2021;(4):5-10.

For citation:


Alekseeva A.Z., Solomonova G.S., Aetdinova R.R. Gamification in education. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2021;(4):5-10. (In Russ.)

Просмотров: 1022


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5604 (Online)