Моделирование как средство развития понятий при изучении темы «Генеративные органы растений»
Аннотация
Об авторах
И. И. ПавловРоссия
С. Э. Эконова
Россия
Список литературы
1. Артюхина, А. И. Методика обучения биологии : учебно-методическое пособие для студентов по направлению подготовки 050100 педагогическое образование профиль «Биология» / А. И. Артюхина. - Волгоград : Издательсьтво ВолГМУ, 2012. - 355 с.
2. Смирнова, Н. З. Методологические проблемы современного школьного биологического образования: монография / Н. З. Смирнова. - Красноярск : КГПУ им. В. П. Астафьева, 2010. - 352 с.
3. Сивоглазов, В. И. Биология : общие закономерности : книга для учителя / В. И. Сивоглазов. - Москва : Школа-Пресс, 1996. - 24 с.
4. Чебышев, Н. В. Биология : пособие для поступающих в вузы / Н. В. Чебышев, М. В. Козарь, С. В. Кузнецов. - Новая волна, 1999. - 37 с.
5. Трайтак, Д. И. Проблемы методики обучения биологии / Д. И. Трайтак. - Москва, 2002
6. Беспалько, В. П. Критерии для оценки знаний учащихся и пути оптимизации процесса обучения / В. П. Беспалько // Теория поэтапного формирования умственных действий и управление процессом обучения. - Москва : Издательство МГУ, 1967. - С. 3-23.
Рецензия
Для цитирования:
Павлов И.И., Эконова С.Э. Моделирование как средство развития понятий при изучении темы «Генеративные органы растений». Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy». 2021;(4):69-76.
For citation:
Pavlov I.I., Ekonova S.E. Modeling as a means of developing concepts when studying the topic “Generative organs of plants”. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2021;(4):69-76. (In Russ.)