Preview

Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy»

Расширенный поиск

ИКТ-компетентность преподавателей курсов повышения квалификации педагогов в условиях цифровизации образовательного процесса

Аннотация

В последнее время наблюдается повышение требований к ИКТ-грамотности у преподавателей курсов ПК (повышения квалификации). С развитием современных технологий и кризисными условиями отсутствия очного обучения вследствие пандемии методы обучения приобретают преимущественно дистанционный характер. В данной статье было раскрыто понятие цифровизации образовательного процесса. В рамках данной работы было проведено исследование: опрос, в котором приняли участие 69 учителей из 2 городов и 7 районов Республики Саха (Якутия). На основе анализа полученных результатов были разработаны модель инструментов дистанционного обучения на курсах ПК, анкета самооценки преподавателя курсов ПК по определению уровня ИКТ-компетентности и предложены рекомендации по развитию ИКТ-компетентности преподавателя курсов ПК.

Об авторах

О. М. Чоросова
Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
Россия


С. О. Петрова
Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
Россия


Список литературы

1. Мошелла Д. Путеводитель по цифровому будущему: Отрасли, организации и профессии. Альпина Паблишер, 2020.

2. Боуэн У. Г. Высшее образование в цифровую эпоху. Издательский дом ВШЭ, 2018.

3. Аллен М. E-Learning: Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным. Альпина Паблишер, 2016.


Рецензия

Для цитирования:


Чоросова О.М., Петрова С.О. ИКТ-компетентность преподавателей курсов повышения квалификации педагогов в условиях цифровизации образовательного процесса. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy». 2020;(4):86-90.

For citation:


Chorosova O.M., Petrova S.O. ICT competency of tutors of training courses for teachers in the context of digitalization in educational process. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2020;(4):86-90. (In Russ.)

Просмотров: 100


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5604 (Online)