Preview

Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy»

Расширенный поиск

Асинхронности возможностей цифрового образования для инклюзивных систем

Аннотация

Цифровое образование синхронизировалось с проектированием и управлением международных систем развития образования, в том числе и в инклюзивных системах. Однако пандемическое время внесло коррективы в скорости и форматы внедрения цифровых технологий в инклюзивные практики. Возник риск рассогласования целей и качества. Этот риск создал ситуацию асинхронности. Авторы статьи обращают внимание региональных управленцев инклюзивных систем образования на эффективность создания команд цифровых наставников, способных к разработке и внедрению цифровых кейсов вместе со специалистами.

Об авторах

И. Сибгатуллина-Денис
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия


Ж. В. Шарафуллина
Институт развития образования
Россия


Список литературы

1. Сибгатуллина И.Ф., Рябов О.Р. Бег времени в цифровое образование. Проект «Традиции и инновации»: цифровое образование. Выпуск 1 (4). - Казань: Институт развития образования Республики Татарстан, 2019. - 76 с.

2. Касьянова Л. Как ЕС будет строить цифровое образовательное пространство [Электронный ресурс] // news [сайт]. [2013] URL: http://www.cnews.ru/articles/kak_es_budet_stroit_tsifrovoe_ obrazovatelnoe (дата обращения: 17.07.2019)

3. Шарафуллина Ж.В., Абуталипова Э.Н., Гайсина Л.З. Обучающие вебинары как эффективная форма повышения квалификации специалистов центра психолого-медико-педагогической помощи. Современная наука: проблемы и перспективы развития: сборник статей Всероссийской заочной научно-практической конференции (г. Уфа, 29 мая 2020 г.) // отв. ред. А.В. Янгиров. - Уфа: РИЦ ИРО РБ, 2020 - 224 с.

4. Sibgatullina, I. F., Merzon, E. E., Seibgll, A. Talent management under conditions of digital transformation in education. Psychology in Education, 2019, vol. 1, no. 2, pp. 169-175. URL: https://psychinedu.ru/index.php/ main/article/view/18/30.

5. Рябов О.Р., Мерзон Е.Е. Неоднозначность проблем цифрового образования // Психология человека в образовании. 2019. № 1, вып. 1. URL: https://psychinedu.ru/index.php/main/issue/view/1/2.


Рецензия

Для цитирования:


Сибгатуллина-Денис И., Шарафуллина Ж.В. Асинхронности возможностей цифрового образования для инклюзивных систем. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy». 2020;(4):50-54.

For citation:


Sibgatullina-Denis I., Sharafullina Z.V. Asynchrony of digital education opportunities for inclusive systems. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2020;(4):50-54. (In Russ.)

Просмотров: 97


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5604 (Online)