The influence of the environment heterogeneity on the development of territorial educational systems
Abstract
References
1. Леви-Стросс К. Раса и история [Электронный ресурс] / Леви-Стросс Клод // Электронная библиотека RoyalLib.com. - Электрон. дан. - Режим доступа : https://royallib.com/read/levistross_klod/rasa_i_ istoriya.html#0 (дата обращения: 12 ноября 2020 г.)
2. Саввинов В.М. Развитие территориальных образовательных систем в условиях роста гетерогенности среды // Педагогика. - 2017, №8. - С. 27-33.
3. Певзнер М.Н., Петряков П.А., Ушанова И.А. Многообразие в обществе и образовании: возможно ли управлять многообразием? //Человек и образование. - 2018. - № 2 (55). - С. 10-16.
4. Певзнер М.Н., Петряков П.А., Донина И.А. Управления многообразием: информационно-маркетинговый подход // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 62-1. - С. 228-232.
5. Стрелецкий В. Н. Географическое разнообразие, регионализм и регионализация // Разнообразие как фактор и условие регионального развития: сб. ст. / [под ред.: С. С. Артоболевского, В. Н. Стрелецкого]. - М., 2014. - Ч. I. - С. 25-46.
6. Собственная логика городов: новые подходы к урбанистике: [коллектив. моногр. / Хельмут Беркинг, Мартина Лёв, Франц Бократ и др.; под отв. ред. Хельмута Беркинга и Мартины Лёв; пер. с нем. яз.: К. Левинсон]. - М.: Новое литературное обозрение, 2017. - 420 с.
7. Бозиев Р.С. О методологии исследования развития систем образования в национальных регионах России // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 36-48.
8. Родоман Б. Б. Территориальные ареалы и сети: очерки теорет. географии: [монография]. - Смоленск: Ойкумена, 1999. - 255 с.
9. Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации 24 сентября 2020 г. №2464-р.
10. Language vitality and endangerment / UNESCO Ad Hoc Expert Group on Endangered Languages Document adopted by the International Expert Meeting on UNESCO Programme Safeguarding of Endangered Languages Paris, 10-12 March [электронный ресурс] // https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000183699 (дата обращения - 7 ноября 2020 г.)
11. Несена М.В. Оценка взаимосвязей между социально-экономическим развитием и этно-демографической структурой населения российских регионов: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05, 08.00.13 / Несена Марина Васильевна. - Санкт-Петербург, 2016. - 178 с.
12. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые создают будущее / Ричард Флорида; пер. с англ. Н. Яцюк. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 373 с.
13. Coleman J. S., Campbell E. Q., Hobson C. J., McPartland J., Mood A. M., Weinfeld F. D., York R. (1966) Equality of Educational Opportunity. Washington, DC: U. S. Department of Health, Education and Welfare,U. S. Government Printing Office.
14. Заир-Бек Е.С., Ксенофонтова А. Н. Различные подходы к исследованию образовательных систем // Изв. Самар. науч. центра Рос. акад. наук, 2009. - Т. 11. - 4(3). - С. 611-616.
15. Nikolaeva A.D., Savvinov V.M. Multi-ethnic school in the Russian Federation: the preconditions of formation and development (a case study of a national region) / // IEJME: Mathematics Education. - 2016. - Vol. 11, № 10. - Р. 3405-3414.
16. Публичный доклад Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) за 2018 год [электронный ресурс] // https://minobrnauki.sakha.gov.ru/Ob-ispolnitelynom-OGV-RS--/Otcheti-vPravitelystvo-RS--/publichnye-doklady-mo-rsja (дата обращения: 4 ноября 2020 г.)
Review
For citations:
Savvinov V.M. The influence of the environment heterogeneity on the development of territorial educational systems. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2020;(4):39-49. (In Russ.)