Цифровая образовательная среда как условие развития цифровой компетенции будущего специалиста
Аннотация
Об авторах
М. И. ВинокуроваРоссия
В. П. Игнатьев
Россия
Р. Е. Герасимова
Россия
И. С. Алексеева
Россия
Список литературы
1. Развитие цифровой экономики в России. Программа до 2035 года. URL: http:// spkurdyumov.ru/ uploads/2017/05/strategy.pdf (дата обращения: 02.10.2020).
2. Сорочинский М.А. Развитие информационной компетентности студентов дидактическими средствами электронной информационно-образовательной среды [Текст]: автореф. дис. на соиск. Учен. степ. канд. пед. наук (13.00.01) / Сорочинский Максим Анатлольевич; ФГАОУ ВО СВФУ.- Якутск,2019. - 23 с.
3. Тришина, С.В. Информационная компетентность как педагогическая категория [Электронный ресурс] / С.В. Тришина // Эйдос: Интернет-журнал. - 2005.
4. Шариков А.В. О четырехкомпонентной модели цифровой грамотности / А.В. Шариков // Журнал исследований социальной политики. - 2016. - № 1 (14). - С. 87-98.
5. Солдатова Г.У. Модели цифровой компетентности и деятельность российских подростков онлайн / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова // Национальный психологический журнал. - 2016. - № 2 (22). - С. 50-60. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6622
6. Лапин В.Г. Цифровая образовательная среда как условие обеспечения качества подготовки студентов среднем профессиональном образовании // Инновационное развитие профессионального образования. - 2019. - № 1(21). - С. 55-59.
Рецензия
Для цитирования:
Винокурова М.И., Игнатьев В.П., Герасимова Р.Е., Алексеева И.С. Цифровая образовательная среда как условие развития цифровой компетенции будущего специалиста. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy». 2020;(4):18-21.
For citation:
Vinokurova M.I., Ignatiev V.P., Gerasimova R.E., Alekseeva I.S. Educational environment as a condition for training specialists with digital competence. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2020;(4):18-21. (In Russ.)