Preview

Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy»

Расширенный поиск

Цифровая образовательная среда как условие развития цифровой компетенции будущего специалиста

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы формирования у будущих специалистов не только общепрофессиональных компетенций, но и цифровых компетенций. Показано, что цифровая образовательная среда учреждениях среднего профессионального образования - это открытая совокупность информационных систем, предназначенных для подготовки специалистов с высоким уровнем цифровой компетентности. Обосновывается необходимость применения цифровых образовательных технологий, которые способствуют повышению качества образования.

Об авторах

М. И. Винокурова
Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
Россия


В. П. Игнатьев
Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
Россия


Р. Е. Герасимова
Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
Россия


И. С. Алексеева
Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
Россия


Список литературы

1. Развитие цифровой экономики в России. Программа до 2035 года. URL: http:// spkurdyumov.ru/ uploads/2017/05/strategy.pdf (дата обращения: 02.10.2020).

2. Сорочинский М.А. Развитие информационной компетентности студентов дидактическими средствами электронной информационно-образовательной среды [Текст]: автореф. дис. на соиск. Учен. степ. канд. пед. наук (13.00.01) / Сорочинский Максим Анатлольевич; ФГАОУ ВО СВФУ.- Якутск,2019. - 23 с.

3. Тришина, С.В. Информационная компетентность как педагогическая категория [Электронный ресурс] / С.В. Тришина // Эйдос: Интернет-журнал. - 2005.

4. Шариков А.В. О четырехкомпонентной модели цифровой грамотности / А.В. Шариков // Журнал исследований социальной политики. - 2016. - № 1 (14). - С. 87-98.

5. Солдатова Г.У. Модели цифровой компетентности и деятельность российских подростков онлайн / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова // Национальный психологический журнал. - 2016. - № 2 (22). - С. 50-60. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://npsyj.ru/articles/detail.php?article=6622

6. Лапин В.Г. Цифровая образовательная среда как условие обеспечения качества подготовки студентов среднем профессиональном образовании // Инновационное развитие профессионального образования. - 2019. - № 1(21). - С. 55-59.


Рецензия

Для цитирования:


Винокурова М.И., Игнатьев В.П., Герасимова Р.Е., Алексеева И.С. Цифровая образовательная среда как условие развития цифровой компетенции будущего специалиста. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy». 2020;(4):18-21.

For citation:


Vinokurova M.I., Ignatiev V.P., Gerasimova R.E., Alekseeva I.S. Educational environment as a condition for training specialists with digital competence. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2020;(4):18-21. (In Russ.)

Просмотров: 141


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5604 (Online)