Гендерный фактор в трудовой сфере
Аннотация
Об авторах
Г. И. ПетровРоссия
Н. В. Матвеева
Россия
Список литературы
1. Калабихина И. Е. Гендерный фактор в экономическом развитии России. М.: МАКС Пресс, 2009.
2. Хоткина З. А. Гендерная дискриминация в неформальной экономике // Гендерное равенство: поиски решения старых проблем. - М.: Междунар. орг. труда, 2003.
3. Ашвин С. Утверждение мужской идентичности на рынке труда современной России // Рубеж. 2001. № 16-17. URL: http://ecsocman.hse.ru/rubezh/msg/16962139.html (дата обращения: 16.08.2016). Бобков В. Н., Вередюк О. В., Колосова Р. П., Разумова Т. О. Занятость и социальная прекаризация в России: введение в анализ. - М.: Теис, 2015.
4. Гасюкова Е. Н. Прекаризация: концептуальные основания, факторы и оценки. Мир и Россия // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. 2015. Т. 8, № 6.
5. Здравомыслова Е.А., Темкина А.А. Социальная конструкция гендера и гендерная система в России. // Материалы первой летней школы по женским и гендерным исследованиям / Ред. О. А. Воронина, З. А. Хоткина, Л. Г. Лунякова. - М.: МЦГИ, 1997.
6. Шкаратан О. И., Карачаровский В. В., Гасюкова Е. Н. Прекариат: теория и эмпирический анализ: (на материалах опросов в России, 1994-2013) // Социологические исследования. 2015. № 12.
7. Тартаковская И. Н. Мужчины на рынке труда // Социологический журнал. 2002. № 3. С. 112-125. Товкайло М. Голодец: 38 млн россиян заняты «непонятно где и чем» // Ведомости. 2013. 3 апр. URL: https://www.vedomosü.ru/management/articles/2013/04/03/vicepremer_ golodec_38_mln_rossiyan_zanyaty_ neponyatno_gde_i (дата обращения: 09.08.2016).
Рецензия
Для цитирования:
Петров Г.И., Матвеева Н.В. Гендерный фактор в трудовой сфере. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy». 2020;(3):53-58.
For citation:
Petrov G.I., Matveeva N.V. Gender factor in the labor sphere. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2020;(3):53-58. (In Russ.)