Substantive organizational and pedagogical foundations of the moral and legal education of preschool children
Abstract
References
1. Асташова Н.А., Вологдина И.В., Бондырева С.К. Диалог о семейном воспитании в гуманистической педагогике: от теории к практике // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2019. № 4. - С. 127-138.
2. Вершинин В.П., Пристром И.Н., Столярова Е.Л. Основные аспекты инновационной развивающей модели обучения «Ступени» // Современные проблемы науки и образования. - 2015. № 1-1. - С. 1095.
3. Вологдина И.В. Педагогические возможности ИКТ в правовом образовании детей дошкольного возраста // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2019. № 4. - С. 13-24.
4. Вологдина И.В. Становление нравственного воспитания в теории дошкольной педагогики // Инновационная деятельность в дошкольном образовании: матер. XIII Междунар. науч.-практ. конф. - Москва, 2020. - С. 187-195.
5. Корж Е.М., Новикова С.А. Взаимосвязь коммуникативных способностей и самооценки старших дошкольников // Актуальные проблемы социализации и профессионализации личности в современных условиях: матер. межвузов. науч.-практ. конф. - Москва, 2018. - С. 22-24.
6. Чужинова О.А., Корж Е.М. Взаимосвязь сформированности игровых навыков и социальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста // Актуальные направления социально-психологических исследований личности в онтогенезе: сб. матер. межвузов. науч.-практ. конф. - Москва, 2019. - С. 144-147.
7. Мельников Т.Н., Москвина А.С., Третьяков А.Л. Музейная педагогика как инновационная технология организации экологического образования детей дошкольного возраста // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2019. № 3. - С. 23-29.
8. Demidov A.A., Melnikov T.N., Moskvina A.S., Tretyakov A.L. The organization of ecological education of per-school children by means of media literacy education: theory, national policy, scientometrics and vectors of development // Медиаобразование. - 2019. Т. 59. № 4. - С. 470-481.
9. Платонова Р.И. Моделирование в научно-педагогических исследованиях // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2017. Т. 6. № 3. - С. 190-194.
10. Платонова Р.И., Колодезникова М.Г., Парфенова М.И. Взаимодействие как научно-педагогическая категория // Наука и образование. - 2013. № 4. - С. 95-100.
11. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2019. - 336 с.
12. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. - СПб.: Детство-пресс, 2019. - 352 с.
13. Истоки: комплексная образовательная программа дошкольного образования / научн. рук. Л.А. Парамонова. - М.: Сфера, 2018. - 192 с.
14. Дружные ребята: парциальная программа дошкольного образования / под ред. Р.С. Бурье. - М.: Просвещение, 2016. - 141 с.
Review
For citations:
Vologdina I.V. Substantive organizational and pedagogical foundations of the moral and legal education of preschool children. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2020;(2):5-11. (In Russ.)