Preview

Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy»

Расширенный поиск

Принципы языкового коучинга в преподавании иностранных языков

Аннотация

В статье рассматривается новый экспериментальный способ обучения иностранным языкам, получивший название «языкового коучинга» (в другой терминологии лингвокоучинга), дается его определение, рассматриваются его отличительные черты, описываются основные принципы и обосновывается их применение в практике преподавания иностранных языков, в том числе РКИ. Особое внимание уделено применению языкового коучинга на начальном этапе обучения.

Об авторах

О. И. Лыткина
МГУ имени М.В. Ломоносова
Россия


А. Ю. Пономарева
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Еремина Н.В., Кабанова О.В., Терехова Г.В. Опыт лингвокоммуникативной подготовки студентов неязыковых специальностей. // Оренбургский государственный университет. - 2015. - № 2. Оренбург: Изд-во университета. - С. 47-53.

2. Passmore J. Exellence in Coching: The Industry Guide. London: Kogan Page Publishing. - 2006. - 306 c.

3. Bitner, T. What’s Does Your Wheel look like. - 2015. [Электронный ресурс]. URL: https://www. icfaustin.org/Resources/Documents/Wheel%20of%20Life%20Article%20for%20Coaches%20Week.pdf (дата обращения 14.09.2019).

4. Renton J. Caoching and Mentoring: What They are and How to Make the Most of Them. - New York: Bloomberg Press. - 2009. - 326 c.

5. Дауни М. Эффективный коучинг: уроки коуча коучей: технологии развития организации через обучение и развитие сотрудников в процессе работы. - М.: Изд-во «Добрая книга», 2013. - 279 с.


Рецензия

Для цитирования:


Лыткина О.И., Пономарева А.Ю. Принципы языкового коучинга в преподавании иностранных языков. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy». 2019;(4):40-44.

For citation:


Lytkina O.I., Ponomareva A.Y. Principles of language coaching in teaching foreign languages. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2019;(4):40-44. (In Russ.)

Просмотров: 177


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5604 (Online)