Preview

Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy»

Расширенный поиск

Особенности обучения немецкому языку иммигрантов на интеграционных курсах в Германии

Аннотация

В статье идет речь об обучении немецкому языку иммигрантов на интеграционных курсах в Германии. Анализируются особенности начального этапа обучения языку в группах так называемого специального курса «алфабетизации». При этом обращается особое внимание на трудности, возникающие в процессе обучения лиц, не умеющих писать и читать на родном языке, а также функционально неграмотных учащихся. В статье подчеркивается важность формирования в процессе обучения не только языковых, но и социокультурных и личностных компетенций для успешной интеграции в новый социум.

Об авторах

Л. А. Лобанова
Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации
Россия


О. Л. Лобанова
Институт Авиценна и языковая школа Language and Progress Academy
Россия


Список литературы

1. Интеграционные курсы http://www.bamf.de/ru/Willkommen/Deutschlernen/Integrationskurse - node. html

2. Lőffler C. 2008: Lernbedingungen und Lehrmőglichkeiten in der Alphabetisierung in: Alphabetisierung und Grundbildung (Hrsg) 2008. - S. 98.

3. Heisler D. Mannhaupt G. Analphabetismus und Alphabetisirung in der Arbeitswelt. - Frankfurt. Peter Lang, 2014.

4. Корнеева Т.А. Соотношение когнитивных процессов формирования национальной картины мира // research-journal.org.

5. Панченко В.А. Вильгельм фон Гумбольдт. Внутренняя форма языка как отражение самобытности этнической культуры // Cyberleninka.ru // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010.

6. Шамне Н.Л. Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. - Волгоград, 1999. - С. 180.


Рецензия

Для цитирования:


Лобанова Л.А., Лобанова О.Л. Особенности обучения немецкому языку иммигрантов на интеграционных курсах в Германии. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy». 2019;(4):36-39.

For citation:


Lobanova L., Lobanova O. Specifics of Teaching German to Immigrants at Integration Courses in Germany. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2019;(4):36-39. (In Russ.)

Просмотров: 110


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5604 (Online)