Особенности обучения немецкому языку иммигрантов на интеграционных курсах в Германии
Аннотация
Об авторах
Л. А. ЛобановаРоссия
О. Л. Лобанова
Россия
Список литературы
1. Интеграционные курсы http://www.bamf.de/ru/Willkommen/Deutschlernen/Integrationskurse - node. html
2. Lőffler C. 2008: Lernbedingungen und Lehrmőglichkeiten in der Alphabetisierung in: Alphabetisierung und Grundbildung (Hrsg) 2008. - S. 98.
3. Heisler D. Mannhaupt G. Analphabetismus und Alphabetisirung in der Arbeitswelt. - Frankfurt. Peter Lang, 2014.
4. Корнеева Т.А. Соотношение когнитивных процессов формирования национальной картины мира // research-journal.org.
5. Панченко В.А. Вильгельм фон Гумбольдт. Внутренняя форма языка как отражение самобытности этнической культуры // Cyberleninka.ru // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010.
6. Шамне Н.Л. Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. - Волгоград, 1999. - С. 180.
Рецензия
Для цитирования:
Лобанова Л.А., Лобанова О.Л. Особенности обучения немецкому языку иммигрантов на интеграционных курсах в Германии. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy». 2019;(4):36-39.
For citation:
Lobanova L., Lobanova O. Specifics of Teaching German to Immigrants at Integration Courses in Germany. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2019;(4):36-39. (In Russ.)