Preview

Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy»

Расширенный поиск

Реализация основных методов обучения с использованием онлайн-сервисов на уроках РКИ

https://doi.org/10.25587/2587-5604-2024-4-59-67

Аннотация

Статья посвящена описанию основных общедидактических методов обучения, обеспечивающих овладение учебным предметом и стимулирующих учебную деятельность иностранных учащихся путем внедрения на уроке различных онлайн-сервисов, способных повысить эффективность образовательного процесса. В статье рассматривается актуальность применения различных онлайн-сервисов в процессе реализации общедидактических методов обучения и способствующих расширению дидактического инструментария преподавателя на уроках русского как иностранного. Автор предлагает рассмотреть использование учебных онлайн-ресурсов Quizlet, LearningApps, Simpleclass, Storyjumer, Renderforest, Supa, StoryboardThat, Plickers, Wordwall.net, Excalidraw на уроке. Рассмотрев возможности их использования, автор приходит к выводу о том, что данные онлайнсервисы помогают преподавателю интенсифицировать учебный процесс, внедряя использование различного интерактивного контента при которых усвоение учебного материала характеризуется определенным набором методических приемов и форм работы на уроке.

Об авторе

С. А. Злобина
Сибирский федеральный университет
Россия

ЗЛОБИНА Светлана Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного института филологии и языковой коммуникации

г. Красноярск



Список литературы

1. Гарцов, А. Д. Мeждисциплинарное взаимодействие электронной лингводидактики / А. Д. Гарцов // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы : материалы VIII Международной научно-практической конференции: в 2 частях, Москва, 15–17 апреля 2015 г. / Российский университет дружбы народов; Том Часть 2. – Москва: Российский университет дружбы народов, 2015. – С. 815-819. – URL: // https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26408438

2. Тряпельников, А. В. Интеграция информационных и педагогических технологий в обучении РКИ (методологический аспект) / А. В. Тряпельников. – Москва, 2014. – С. 10.

3. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов / А. Н. Щукин. 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Филоматис, 2006. – С. 176.


Рецензия

Для цитирования:


Злобина С.А. Реализация основных методов обучения с использованием онлайн-сервисов на уроках РКИ. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy». 2024;(4):59-67. https://doi.org/10.25587/2587-5604-2024-4-59-67

For citation:


Zlobina S.A. Implementation of basic teaching methods using online services in russian language lessons. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2024;(4):59-67. (In Russ.) https://doi.org/10.25587/2587-5604-2024-4-59-67

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5604 (Online)