Preview

Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy»

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Васильева П.Д., Скиданова Ю.А., Тулина Н.Ю., Тавхаева С.С. Практико-ориентированное обучение химии как основа формирования функциональности знаний школьников: методологические аспекты и опыт внедрения. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy». 2024;(3):21-31. https://doi.org/10.25587/2587-5604-2024-3-20-30

For citation:


Vasilyeva P.D., Skidanova Y.A., Tulina N.Y., Tavkhaeva S.S. Practice-oriented chemistry teaching as a basis for forming the functionality of students’ knowledge: methodological aspects and implementation experience. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2024;(3):21-31. (In Russ.) https://doi.org/10.25587/2587-5604-2024-3-20-30



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5604 (Online)