Use of visualization technology in Additional Professional Education
Abstract
References
1. Чоросова, О.М. Методологические подходы к изучению непрерывного профессионального образования в Республике Саха (Якутия) [Электронный ресурс] / О.М. Чоросова, Р.Е. Герасимова, Г.С. Соломонова // Международный научно-исследовательский журнал. - 2017. - № 03 (57). - Ч. 1. - Март. - С. 72-75. Режим доступа: https://research-journal.org/category/2017/march2017/.
2. Александрова, Г.В. Визуализация учебного материала на уроках русского языка и литературы / Г.В. Александрова // Русский язык в школе. - 2018. - № 79(4). - С. 16-19. https://doi.org/10.30515/01316141-2018-79-4-16-19.
3. Соколова, Е.Е., Федорова, С.И. Теоретические основы и реализация применения фреймового подхода в обучении: моногр.: в 2 ч. Ч. I. Гуманитарная область знаний: лингвистика, история / Е.Е. Соколова, С.И. Федорова; под ред. Е.Е. Соколовой. - Ульяновск: УлГУ, 2008. - 200 с.
Review
For citations:
Alekseeva A.Z. Use of visualization technology in Additional Professional Education. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2019;(4):13-16. (In Russ.)