International programs used to determine the quality of knowledge in the education system of the Republic of Uzbekistan
Abstract
About the Authors
A. V. ZatsepinRussian Federation
L. S. Kozlova
Russian Federation
References
1. Зацепина, Т. В. Использование элементов игры в процессе обучения / Т. В. Зацепина, А. В. Зацепин // Наука и Образование. - 2020. - Т. 3. - № 4. - С. 337.
2. Козлова, Л. С. Использование интерактивных методов обучения на занятиях по русскому языку / Л. С. Козлова // Материалы 23-й междисциплинарной конференции. - Ташкент, 2020.
3. PISATest // OECD. - URL: https://www.oecd.org/pisa/test/.
4. Зацепин, А. В. Оценка читательской грамотности учащихся на основе критериев PISA в системе народного образования Республики Узбекистан / А. В. Зацепин, Л. С. Козлова // Образование в поликультурном обществе: коллективная монография. - Санкт-Петербург : Издательство ГРПУ им. А. И. Герцена, 2021.
5. Цукерман, Г. А. Оценка читательской грамотности : материалы к обсуждению / Г. А. Цукерман // Центр оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Министерства просвещения РФ. - URL: http://www.centeroko.ru/public.htm// pisa_pub.
6. American Press Institute. (2014). How Americans get their news. -URL: http://www.americanpressinstitute. org/publications/reports/survey-research/how-americans-get-news/.
7. Оценка читательской грамотности в рамках международного исследования PISA-2018 // Центр оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Министерства просвещения РФ. - URL: http://www.centeroko.ru/pisa18/pisa2018_rl.html.
8. Ўқувчилар нингсаводхонлигини баҳолашбўйичахалқар отадқиқот дастуриҳақида. Қўлланма. - Тошкент : Таълим сифатини баҳолаш бўйича халқаро тадқиқотларни амалга ошириш Миллий маркази, 2019. - 68 б.
Review
For citations:
Zatsepin A.V., Kozlova L.S. International programs used to determine the quality of knowledge in the education system of the Republic of Uzbekistan. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2021;(4):46-52. (In Russ.)