Preview

Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy»

Расширенный поиск

Методика обучения РКИ в китайских вузах при сотрудничестве китайских и русских преподавателей

https://doi.org/10.25587/2587-5604-2023-3-57-64

Аннотация

В настоящее время на фоне укрепления дружбы и сотрудничества между Россией и Китаем спрос на специалистов по русскому языку с высшим образованием в Китае продолжает расти. Этим объясняется стремление многих китайских вузов и институтов привлечь русских преподавателей для повышения уровня их подготовки специалистов. В статье рассматривается опыт организации учебного процесса русскими преподавателями, которые в настоящее время преподают русский язык в китайских вузах; исследуются существующие проблемы между китайскими и русскими преподавателями в организации обучения, решение которых может существенно повысить уровень подготовки специалистов по русскому языку в китайских вузах.

Об авторах

Ц. Цянь
Тяньцзиньский педагогический университет
Китай

преподаватель

г. Тяньцзинь



Л. Сяося
Тяньцзиньский педагогический университет
Китай

преподаватель

г. Тяньцзинь



Список литературы

1. Gatenty E. V. Teaching English as a Second Language: A Book of Reading Edited by H. B. Allen. N. Y. 1965.

2. Дядичко, С. П., Крымова И.П. Основные элементы модернизации образования в вузах / С. П. Дядичко, И. П. Крымова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: Материалы Всероссийской научно-методической конференции. – Оренбург. – 29-31 января 2014 года. – Оренбург : ООО ИПК «Университет», 2014. – С. 1718-1721.

3. Крылов, М. Н. Способы мотивации учебной деятельности студентов вуза / М. Н. Крылов // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 3. – С. 134-137.

4. Карамнов, А. С. Язык учебника английского языка: регион, культура, политика / А. С. Карамнов // Филологическая регионалистика. – 2012. – № 1(7). – С. 55-63.

5. Каскова, М. Е. Создание языковой образовательной среды в лингвистическом вузе (на примере обучения итальянскому языку) / М. Е. Каскова, О. В. Устинова, Э. Горези // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2020. – № 9(152). – С. 53-58.

6. Молодцова, Т. Д. Условия формирования у студентов навыков самоконтроля в учебном процессе / Т. Д. Молодцова, С. Ю. Шалова, Л. И. Кобышева // АНИ: педагогика и психология. – 2019. – № 3(28). – С. 169-172.

7. Мандрикова, Г. М. Технология совместного обучения: правила для преподавателя / Г. М. Мандрикова // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №9. – C. 254-258.

8. Малкина, Е. А. Зарубежный опыт построения инклюзивной среды в процессе обучения иностранным языкам / Е. А. Малкина // Научное мнение. – 2021. – № 6. – С. 45-51.


Рецензия

Для цитирования:


Цянь Ц., Сяося Л. Методика обучения РКИ в китайских вузах при сотрудничестве китайских и русских преподавателей. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy». 2023;(3):57-64. https://doi.org/10.25587/2587-5604-2023-3-57-64

For citation:


Qian J., Xiaoxia L. Methodology for teaching Russian as a Foreign in chinese universities with the cooperation of chinese and Russian teachers. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2023;(3):57-64. (In Russ.) https://doi.org/10.25587/2587-5604-2023-3-57-64

Просмотров: 157


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5604 (Online)