Основные понятия философии науки в свете её онтологии, эпистемологии, методологии (в помощь аспирантам и магистрантам)
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Лебедев С.А. Философия науки, Краткая энциклопедия. - М.: Академический проект, 2008. - 262 с.
2. Маркин В.И. Понятие // Новая философская энциклопедия в 4 тт. Т. III. - М.: Мысль, 2001. - C. 285-287.
3. Локк Дж. Сочинения: В 3 т. / Пер. с англ. и лат. Т. 3. - М.: Мысль, 1988 - 608 с.
4. Гайденко П.П. История новоевропейской философии в её связи с наукой. - М.: ПЕР СЭ; СПб.: Университетская книга, 2000. - 456 с.
5. Бор Н. Избранные научные труды: В 2 тт. Т.I. / Пер. с нем. - М.: Наука, 1970. - 584 с.
6. Холтон Дж. Тематический анализ науки. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1981. - 384 с.
7. Лакатос И. Методология исследовательских программ / Пер. с англ. - М.: Изд. АСТ, 2003. - 380 с.
8. Кун Т. Структура научных революций / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1975. - 288 с.
9. Декарт Р. Первоначала философии / Сочинения: В 2 т. / Пер с лат. Т. 1. - М.: Мысль, 1989. - С. 297-422.
10. Лейбниц Г.В. Сочинения в четырех томах. / Пер. с нем. Т. 3. - М.: Мысль, 1984. - 734 с.
11. Поппер К.Р. Объективное знание. Эволюционный подход / Пер. с англ. - М.: Эдиториал УРСС, 2002. - 384 с.
12. Полани М. Личностное знание. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1985. - 344 с.
13. Кант И. Критика практического разума. Соч. в 6 тт. Т. 4. Ч. 1. / Пер с нем. - М.: Мысль, 1965. - 468 с.
14. Почепцов Г. Теория коммуникации - М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2001. - 656 с.
Рецензия
Для цитирования:
Данилова В.С. Основные понятия философии науки в свете её онтологии, эпистемологии, методологии (в помощь аспирантам и магистрантам). Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy». 2019;(2):55-59.
For citation:
Danilova V.S. The influence of the main ontological, epistemological, methodological notions of the philosophy of science on its structure, the basic concepts and directions. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2019;(2):55-59. (In Russ.)