Взаимосвязь типов отношения к болезни и копинг-стратегий у подростков с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация
Об авторах
Т. Н. СидороваРоссия
А. Н. Тарская
Россия
Список литературы
1. Набиуллина Р.Р., Тухтарова И.В. Механизмы психологической защиты совладания со стрессом (определение, структура, функции, виды, психотерапевтическая коррекция): учебное пособие. - Казань 2003.
2. Попова Т.М. Деструктивные копинг-ресурсы как фактор риска девиантного поведения подростков с ограниченными возможностями здоровья // Казанский педагогический журнал. - 2015.
3. Попова Т.М. Индивидуально-психологические предпосылки аддиктивного поведения у лиц с ограниченными возможностями здоровья // Казанский педагогический журнал. - 2015. - №4(111). - Ч. 2.
4. Samokhvalova A.G., Kryukova T.L. Teens’ coping/non-coping with communication difficulties in a special boarding school setting // Social Welfare Interdisciplinary Approach. - 2017. - T. 7, № 1. - C. 104-116.
5. Compas B.E., Jaser S.S., Bettis A.H., Watson K.H., Gruhn M.A., Dunbar J.P., Williams E., Thigpen J.C. Coping, Emotion Regulation, and Psychopathology in Childhood and Adolescence: A Meta-Analysis and Narrative Review // Psychological Bulletin. - 2017. - Sep. - T. 143, № 9. - C. 939-991.
6. Гребенникова Е.В., Фирсова О.В. Осознание и отношение к болезни подростков с ДЦП, имеющих разный уровень субъектности // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - №6 (108). - С. 130.
Рецензия
Для цитирования:
Сидорова Т.Н., Тарская А.Н. Взаимосвязь типов отношения к болезни и копинг-стратегий у подростков с ограниченными возможностями здоровья. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Педагогика. Психология. Философия». Pedagogics. Psychology. Philosophy». 2019;(2):46-54.
For citation:
Sidorova T.N., Tarskaya A.N. The correlation of types of attitudes towards the disease and coping strategies in disability teens. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2019;(2):46-54. (In Russ.)