Anxiety manifestation patterns in younger schoolchildren in the 2nd grade
Abstract
About the Authors
A. A. KozhurovaRussian Federation
S. S. Shamaeva
Russian Federation
References
1. Ушницкая А.Е. Формирование организационной культуры коллектива младших школьников: монография / А.Е. Ушницкая; под общей редакцией профессора М.Д. Гермогеновой. - М.: Издательство МГОУ, 2008. -120 с.
2. Прихожан А.М. Формы и маски тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности. Тревога и тревожность / Ред. В.М. Астапов. - СПб., 2001. - С. 143-156.
3. Князева Е.С. Развитие предпосылок познавательной рефлексии у детей дошкольного возраста: диссертация ... кандидата психологических наук: 19.00.13 / Князева Елена Станиславовна; [Место защиты: Московский городской психолого-педагогический университет]. - Москва, 2013. - 164 с.
4. Основная образовательная программа НОО: краткая характеристика УМК «Школа России» [Электронный ресурс] // lib.convdocs.org / Методические указания. Добавлено 07.01.2013. - Режим доступа: http://lib.convdocs.org/docs/index-86297.html - 17.04.2019.
5. Проект ФГОС НОО [Электронный ресурс] // Краудсорсинговая платформа. Добавлено 29.03.2019. - Режим доступа: https://www.preobra.ru/fgosnoo19 - 01.04.2019.
6. Изард К. Когнитивные теории эмоций и личности [Электронный ресурс] // Psychology OnLine.Net / Библиотека / Учебная литература. Добавлено 25.11.2006. - Режим доступа: http://www.psychology-online. net/articles/doc-644 - 17.04.2019.
7. Пасечник Л.В. Тревожный ребенок // Дошкольное воспитание. - 2007. - №10. - С. 64-71.
8. Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ до 2030 г. / под общей ред. Н.Н. Малофеева. - М.: ФГБНУ «ИКП РАО», 2019. - 120 с.
9. Варламова В.А., Неустроева Е.Н. Воспитание толерантности у детей младшего школьного возраста // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - № 3(14). - С. 36-38.
Review
For citations:
Kozhurova A.A., Shamaeva S.S. Anxiety manifestation patterns in younger schoolchildren in the 2nd grade. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2019;(2):35-39. (In Russ.)