The influence of gadgets on the development of memory in young schoolchildren
Abstract
References
1. Фельдштейн, Д. И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Текст : непосредственный // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации / Д. И. Фальдштейн. - 2010. № 4. - С. 20-32.
2. Керделлан, К. Дети процессора: как Интернет и видеоигры формируют завтрашних взрослых. Пер. с фр. А. Лущанова / К. Керделлан, Г. Грезийон. - Екатеринбург : У-Фактория, 2006. - 272 с. - Текст : непосредственный.
3. Развитие личности ребенка / Под ред. Л. А. Головей. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2010. - 576 с. - Текст : непосредственный.
4. Самохвалова, А. Г. Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция / А. Г. Самохвалова. - Санкт-Петербург : Речь, 2011. - 432 с. - Текст : непосредственный.
5. Смирнова, Е. О. Дошкольник в современном мире / Е. О. Смирнова, Т. В. Лаврентьева. - Москва : Дрофа. 2008. - 207 с. - Текст : непосредственный.
6. Юров, И. А. Использование современных гаджетов / И. А. Юров / Текст : непосредственный // Информационные технологии в подростковой среде, 2018. - № 1 (15). - С. 101-106.
7. Андреева, А. Д. Современный дошкольник: возрастные нормы и жизненные реалии / А. Д. Андреева / Текст : непосредственный // Психолог в детском саду. - 2010. - № 2.
8. Никитина, Т. Б. Как развить хорошую память / Т. Б. Никитина. - Москва : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006. - 137 с. - Текст : непосредственный.
Review
For citations:
Matveeva N.V. The influence of gadgets on the development of memory in young schoolchildren. Vestnik of North-Eastern Federal University. Pedagogics. Psychology. Philosophy. 2021;(2):54-63. (In Russ.)